Нажмите мышкой на фото, и увидите последние видео Президента  РФ 


ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕДИАСЕТИ РОССИИ


Медиасети– это группы сайтов, состоящая из медиатек и связанных с ними партнерских сайтов с  медиаинформерами.   
         Подробнее                         

Медиатека "ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ"

МЕДИАСЕТИ– это  группы сайтов, состоящие из медиатек и связанных с ними партнерских сайтов, на которых  размещены мультимедийные медиаинформеры.

Медиаинформеры состоят из медиаинфоблоков, выстроенных на основе многооконных медиаконструкций. Под медиаконструкциями понимаются совокупности медиатекстов различного вида, объединенных навигационными элементами, ссылками, кнопками, всплывающими окнами, блоками и т.д.

Медиатекст - это информационное сообщение, изложенное в любом виде и жанре медиа (газетная статья, телепередача, видеоклип, фильм и т.д.). В медиатексте можно выделить вербальные компоненты, существующие в устной или письменной форме, и невербальные компоненты - фото,  видео, изображения, инфоргафику.  

Понятие "медиатекст" возникло в XX веке в связи с бурным развитием средств массовой коммуникации (медиа), когда наряду с традиционным текстом стали появляться и быстро распространятся новые разновидности текстов, связанные с кинематографом, радио, телевидением, видео и т.д.

Особенно быстро конструкции, связанные с медиатекстами, стали развиваться при массовом распространении Интернета. Html - страница, которая служит технической основой медиатекста в Интернете, допускает одновременное расположение на ней всех медиаформатов - текста, изображения, инфографики, аудио и видео. При этом возможно также создание навигационных элементов, например, кнопок, ссылок разного вида, блоков, всплывающих окон, объединяющих медиатексты разного вида в медиаконструкции различной сложности.        

Примеры медиаконструкций:

  • МЕДИАИНФОБЛОК - мультимедийный блок, состоящий из фото, видеоролика и текстовой информации, которая отображает содержание видео в двух видах: краткую аннотации о видео, а также более развернутое его описание. Сочетание текста и видео усиливает информационное воздействие, поскольку объединяет разные каналы восприятия информации. Текст с аннотацией привлекает внимание и вызывает интерес, вовлекает в просмотр видео, доносит его основную идею. В определенных случаях видео может быть заменено на текстовый файл или файл с pdf (например, с номером газеты, журнала или конкретной статьей с инфографикой) в этом случае блок называется контент-информером. Медиаинформеры могут быть полными (появляется всплывающая вставка при наведении курсора на текст под изображением) или краткими, состоящими из изображения, названия и анонса.
  • МЕДИАИНФОРМЕР - это совокупность нескольких медиаинфоблоков, связанных одной темой или общей картиной дня, недели или другого временного или пространственного промежутка.  
  • МЕДИАБИБЛИОТЕКА - совокупность медиаинфоблоков с поиском по текстовым аннотациям и описаниям. 
  • ВИДЕО НАД ТЕКСТОМ - медиаконструкция, в которой видео появляется во всплывающем окне над текстом при клике на кокой-либо элемент текста - например, график, фотографию, кнопку и т.д.
  • РАЗМЕЧЕННЫЙ ТЕКСТ - медиаконструкция, в тексте html-страницы различными цветами выделяются определенные слова текста, ключевые для читающего. Выделение цветом происходит при занесении нужного слова в интерфейс поисковой системы, которая ставится в текст html-страницы. 

Медиаинформеры и медиатеки через простые медиавставки могут быть размещены на сайтах, которые становятся партнерскими сайтами медиасетей. При этом достигаются следующие эффекты:

  • КАЖДЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ САЙТ участника медиасети обогащается оригинальным уникальным мультимедийным контентом, показатели посещения партнерского сайта, отношение к сайту аудитории а также его информационное влияние улучшается.
  • МЕДИАИНФОРМЕРЫ И МЕДИАБИБЛИОТЕКИ собирают  совокупную аудиторию тех страниц сайтов, на которых они размещены. В состав медиаинформеров и медиабиблиотек могут входить как медиаинфоблоки как самой медиасети, так и партнерских сайтов, реализуя массовый информационный обмен между партнерскими сайтами и медиасетью.
  • МЕДИАИНФОРМЕРЫ, по сути, представляют из себя независимые, распределенные по партнерским сайтам аналоги брендовых каналов Youtube и могут быть использованы для быстрого увеличения   аудитории, которая уменьшается или практически теряется с блокировкой или уничтожением брендовых каналов во время прогрессирующих информационных войн.
  • МЕДИАИНФОРМЕРЫ И МЕДИАИНФОБЛОКИ позволяют партнерским сайтам и региональным изданиям  привлекать внимание к собственным информационным продуктам и  привлекать к ним внимание .

Форма для вопросов о том, как стать партнерским сайтом медиасетей

Заполненная Вами контактная информация и Ваше сообщение или вопрос поступит на рассмотрение в администрацию системы Общественных медиасетей России.  По рассмотрении Вам будут отправлены наши ответы и предложения.

© Copyright 2023 - все права защищены